Замена каталитического нейтрализатора.
Эксплуатация автомобиля на этилированном бензине и перебои в работе системы зажигания могут стать причинами выхода из строя нейтрализатора. Неисправность нейтрализатора может быть одной из причин резкого увеличения содержания СО в отработавших газах.
Для более точной проверки работоспособности нейтрализатора обратитесь в специализированную мастерскую.
Нейтрализатор при работе разогревается до очень высокой температуры (свыше 600 °С), поэтому он будет остывать медленнее, чем остальные узлы системы выпуска.
Старайтесь не оставлять автомобиль, оснащенный нейтрализатором, на площадках с сухой травой и листьями. Температуры сильно разогретого нейтрализатора может оказаться достаточно, чтобы поджечь их.
1. Отверните две гайки крепления трубы резонатора к нейтрализатору, снимите пружинные шайбы и выньте болты.
2. Отверните два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе и...
3. ...придерживая нейтрализатор, выньте болты с пружинами. Выньте нейтрализатор из-под автомобиля.
4. Установите новый нейтрализатор в порядке, обратном снятию. При этом замените сломанные или просевшие пружины.